Посмотрите видео с моментами из фильмов «Коммандо» и «День Д» — и найдите 10 отличий!
Я не нашел. 🙂
Спасибо: Exler.RU
По теме:
Район №9 (District 9) — трейлеры 13 августа на экраны выходит фантастический фильм «Район №9» (District 9). На Землю приземляются инопланетяне, страшного — жукоообразного...
Фильм «Стиляги» — трейлеры «Стиляги» — Новогодний ретромюзикл о Москве 50-х и компании молодых людей, которые не хотели «быть как все» —...
Фильм «Обитаемый остров» — новый трейлер. Всеми ожидаемый фильм Федора Бондарчука, по одноименному роману Аркадия и Бориса Стругацких, выходит на экраны 01 января. Это...
Ошибки в произношении имен актеров. Интересную тему поднял Алекс Экслер. Ошибки в произношении имен и фамилий западных актёров и режиссёров встречаются довольно часто....
Один комментарий на “Фильмы «Коммандо» и «День Д» — найди 10 отличий!”
Вначале об оригинале.
Не исключено, что А. Шварценеггер был наиболее популярен на территории именно Советского Союза. Славяне всегда были чрезвычайно эмпатийны и чувственны, отзывчивы и составляли Душу Мира, а киношный перекачанный образ «Шварца» давал им хотя бы виртуальную возможность ощутить себя бесчувственными, до крайности жёсткими и бескомпромиссными. Противоположности временами притягиваются.
Сомневаюсь, что в других странах он был столь же популярен, сколько у нас.
Славяне издавна поклонялись Культу Силы. Другое дело, что и про разум не забывали. А тут вот забыли слегка, пропитались западной гордыней и эгоцентризмом и Союз распался …
Фильм со Шварцем будоражил детские и юношеские сердца, да и взрослые ходили с интересом в видеосалоны, малые кинотеатры … было интересно всё: динамика действия, спортивная подготовка главного героя, занимательная музыка… а в опусе Пореченкова одни клише и никакой оригинальности… Время боевиков себя давно исчерпало, тем более боевиков такого примитивного пошиба.
Вообще, не следует забывать о том, что М. Пореченкову удалась шикарная пиар-акция: теперь, если в поисковиках вы вбиваете «Коммандо», то, помимо оригинала, ссылок на который просто тысячи, выскальзывает и российский «актёр» (в кавычках потому, что все его роли однотипны, даже тогда, когда он пытается играть в мелодрамах — таких, как нелепая «Связь»). Есть те, кто пробивает себе дорогу оригинальными идеями, а есть другие — такие, как бодибилдеры (язык не поворачивается называть их культуристами, потому что ничего общего с истинной культурой у них, кроме дипломатичности, которая и то фальшива, нет) М. Пореченков, А. Невский (сам псевдоним — уже калька!) — которые просто встают на плечи предшественников, по существу не добавляя ничего нового.
Уже в начале этого кинополотна становится ясно, что ждать от пореченкова особых интеллектуализмов явно не стоит. Диалог с маленькой дочерью, которая смотрит телевизор:
— Пап, а почему она летает?
Иван:
— А, это — «Солярис» Тарковского.
Ситуация равносильна ситуации в магазине, как если бы вы попросили 100 грамм сыра, а вам принесли 200 водки )))
Вообще, у Пореченкова типаж такой — ему, согласно многим киноролям, не надо быть высокоинтеллектуальным… Любые попытки выйти из роли «дуболома» заканчиваются плачевно, как, например, в фильме «Связь» в паре с Михалковой — получилась не лиричная драма, а какое-то бессмысленное и глупое соплежуйство…
На мой взгляд, Михаил вообще более интересен в роли ведущего, чем актёра.
Вначале об оригинале.
Не исключено, что А. Шварценеггер был наиболее популярен на территории именно Советского Союза. Славяне всегда были чрезвычайно эмпатийны и чувственны, отзывчивы и составляли Душу Мира, а киношный перекачанный образ «Шварца» давал им хотя бы виртуальную возможность ощутить себя бесчувственными, до крайности жёсткими и бескомпромиссными. Противоположности временами притягиваются.
Сомневаюсь, что в других странах он был столь же популярен, сколько у нас.
Славяне издавна поклонялись Культу Силы. Другое дело, что и про разум не забывали. А тут вот забыли слегка, пропитались западной гордыней и эгоцентризмом и Союз распался …
Фильм со Шварцем будоражил детские и юношеские сердца, да и взрослые ходили с интересом в видеосалоны, малые кинотеатры … было интересно всё: динамика действия, спортивная подготовка главного героя, занимательная музыка… а в опусе Пореченкова одни клише и никакой оригинальности… Время боевиков себя давно исчерпало, тем более боевиков такого примитивного пошиба.
Вообще, не следует забывать о том, что М. Пореченкову удалась шикарная пиар-акция: теперь, если в поисковиках вы вбиваете «Коммандо», то, помимо оригинала, ссылок на который просто тысячи, выскальзывает и российский «актёр» (в кавычках потому, что все его роли однотипны, даже тогда, когда он пытается играть в мелодрамах — таких, как нелепая «Связь»). Есть те, кто пробивает себе дорогу оригинальными идеями, а есть другие — такие, как бодибилдеры (язык не поворачивается называть их культуристами, потому что ничего общего с истинной культурой у них, кроме дипломатичности, которая и то фальшива, нет) М. Пореченков, А. Невский (сам псевдоним — уже калька!) — которые просто встают на плечи предшественников, по существу не добавляя ничего нового.
Уже в начале этого кинополотна становится ясно, что ждать от пореченкова особых интеллектуализмов явно не стоит. Диалог с маленькой дочерью, которая смотрит телевизор:
— Пап, а почему она летает?
Иван:
— А, это — «Солярис» Тарковского.
Ситуация равносильна ситуации в магазине, как если бы вы попросили 100 грамм сыра, а вам принесли 200 водки )))
Вообще, у Пореченкова типаж такой — ему, согласно многим киноролям, не надо быть высокоинтеллектуальным… Любые попытки выйти из роли «дуболома» заканчиваются плачевно, как, например, в фильме «Связь» в паре с Михалковой — получилась не лиричная драма, а какое-то бессмысленное и глупое соплежуйство…
На мой взгляд, Михаил вообще более интересен в роли ведущего, чем актёра.