Ходят слухи, что 2 сезон сериала The Walking Dead будет в июле, а не в октябре, как планировалось! Поживем — увидим…
А пока предлагаю почитать интересное интервью с автором «Ходячих мертвецов» Робертом Киркманом…
После завершения первого сезона, создатель книги комиксов «The Walking Dead» и исполнительный продюсер одноименного сериала Роберт Киркман решил популярно объяснить всем интересующимся, почему его зомби называют «ходячими», чего ждать от 2-го сезона и почему быть зомби не так уж плохо.
В: Чем ваша история отличается от всех ранее вышедших произведений о зомби?
О: Вероятно тем, что моя — ещё не окончена. Прежде никто не писал продолжительных историй, а в моей — следить за тем, как меняются герои, можно на длительном промежутке времени. То же можно сказать и о сериале.
В: Почему ваши персонажи не называют «ходячих» просто «зомби»?
О: В основном потому, что события моей истории происходят в мире, где никогда ранее не слышали о зомби, и соответственно, нет такого слова. К тому же, в будущем они буду встречаться с разными типами ходячих, и у всех у них будут свои названия. Появятся персонажи, которые называют их «бродячими», и «кусающими».
В: В комиксах не уделяется внимания ЦКЗ. Почему это появилось в сериале?
О: Рассказать о Центре по контролю за заболеваниями предложил Фрэнк Дарабонт, и мне показалось, что это хорошая идея. К тому же, это вполне логично: если вокруг эпидемия, и вы знаете, где находится главный исследовательский центр, скорее всего, вы пойдете за ответами туда. Плюс, приезд туда героев привел к знакомству с доктором Дженнером, и показать дополнительные сцены. Сам Центр находится буквально в нескольких километрах от фермы Хершела, и герои отправятся туда. А это уже новая глава в истории и новые захватывающие события, в том числе знакомство с Мэгги, возлюбленной Гленна. Тогда же ожидается появление Мишонн, которая сыграет важную роль в сюжете, и я жду с нетерпением момента, когда она появится на экране.
В: Как вы пришли к решению рассказать о Шейне более подробно?
О: Просто представился отличный случай исправить то, что было упущено в комиксах. Когда я работал над ними, не знал, сколько книг выйдет, так что приходилось оставлять только то, что цепляет, что заставит читателя и издательство купить следующий выпуск. Фрэнк увидел в Шейне более глубокую историю, и решил рассказать ее, а благодаря таланту Джона Бернталя на экране она выглядит просто превосходно. Фактически, в сериале он уже пережил себя из комиксов, так что для поклонников он становится абсолютно новым персонажем, теперь никто не знает, что случится с ним и вокруг него.
В: Кто ваш любимый персонаж в сериале, и отличается ли он (или она) от вашего любимого персонажа в комиксах?
О: Не люблю выделять кого-то. Каждый из героев несет свою нагрузку, но всё же признаюсь. Вероятно, мне больше всего нравится Дэрил Диксон. И это вполне объяснимо – для меня он темная лошадка, и это притягивает. Зрителям больше всех нравится Рик, но я знаю Рика очень хорошо, потому что создавал его 8 лет. Спасибо Норману Ридусу, что он воплотил Дэрила на экране. Обожаю его жесты, его слова, его арбалет! Знаете, как я завидую сериалу, потому что у них есть герой с арбалетом, а у меня в комиксах этого не было.
В: Какого рода сцены вам больше всего нравится писать для The Walking Dead?
О: Те, где умирают люди. Когда мы решали, кому какой сценарий писать, я просил 4 эпизод, в котором на лагерь нападают ходячие и погибает Эми. Я сразу понял, что это для меня. И я очень горжусь, что до меня в сериале никто не убивал важных персонажей. Хочу сделать заявление: если собираетесь убить какого-нибудь героя, дайте это сделать мне! Хотя это, конечно, печально, поскольку смерть персонажа означает уход актера.
В: С какими сложностями вы столкнулись при написании сценария для ТВ-сериала?
О: Во многом, форматы похожи. Но в комиксах я могу более точно расписать визуальную картинку сцены. Но зато в работе над сериалом есть возможность поработать с командой сценаристов. Я провел несколько недель, обсуждая сценарий с ребятами и Фрэнком, прежде чем напечатал первое слово. В комиксах все по-другому – придумал, написал. А на телевидении ты высказываешь идею, ребята ее обсуждают, разбирают по косточкам, улучшают.
В: Если бы вас укусил зомби, вы предпочли бы превратиться в зомби, или попросили, чтобы вам «оказали услугу»?
О: Я бы выбрал жизнь зомби! Никто же не знает, что такое быть зомби. А смерть – процесс неизведанный, и что произойдет после, я не знаю. А зомби вон, ходят вокруг, и не кажутся несчастными. Может, я укушу родных и любимых, они тоже станут зомби, и мы будем жить счастливо.
Перевод интервью: Alyery
novafilm.tv
Странный какой-то автор.
>> события моей истории происходят в мире, где никогда ранее не слышали о зомби
Видимо, в его мире ни про Африку никто не слышал, ни про Гаити, ни про вуду.
>>Я бы выбрал жизнь зомби! Никто же не знает, что такое быть зомби. А смерть – процесс неизведанный, и что произойдет после, я не знаю.
It hurts my brain (c)
Как из этой фразы может следовать какой-то выбор? 🙂