10 комментариев на “Начался сериал Almost Human («Почти человек»)!”
Значит, пока никто не успел написать, как крут новый сериал Almost Human, напишу, что это сериал, похоже, весьма посредственный 🙂 (судя по двум первым эпизодам)
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
После первого эпизода еще были сомнения, поскольку первый эпизод не выглядел снятым по слабому сценарию, где детали, которые преподносятся как знАчимые, на самом деле пришиты «белыми нитками» и в общем-то — ни о чем. Ну — главный актер, конечно, не на своем месте, но в целом — ничего.
Второй эпизод расставил все по местам (интересно, тот же у него режиссер, что и у первого?). Примеры для тех, кто уже посмотрел 2 эпизода: комментарий про переполненные яички (ну хорошо — еще как-то может быть принят за юмор, но если это шутка — то ей отведено ровно в 5 раз больше экранного времени, чем полагалось); многократное обмусоливание темы регистрации главного героя на сайте знакомств (а это вообще история ни о чем и кончилась никак — разве что они хотят в следующих эпизодах развить тему и что-то из нее вытянуть); история с ребенком, чуть не потерявшим мать и потуги главного героя найти с ним контакт, и тема с жирафиком — это, мля, к чему все? Зачем это все занимало значительное экранное время, что хотел сказать сценарист? А все, что он хотел сказать — это то, что главный герой одинок и у него нет женщины. Но это никакой не секрет, об этом вполне явно говорят кадры жизни главного героя. Короче, есть такие сериал, где половину фрагментов можно вырезать, и ровно ничего не изменится, поскольку непонятно, зачем они — и это как раз такой пример.
Про остальное:
Процессор для компьютеров конца 2000-ых годов, как процессор будущего — позабавил. Что, нельзя было показать что-то непонятно загадочное и сказать, что вот он — процессор?
Системные блоки компьютеров будущего, которые мы можем увидеть в наших магазинах — тоже.
У преступников появилась новая инновационная технология — андроиды с человеческой кожей. По сюжету — это доселе неизвестная технология. Однако, во время полицейской проверки у всех полицейских есть девайс, который они засовывают в рот андроидам, который определяет наличие человеческой ДНК. Причем определяет и отсутствие, т.е. явно спроектирован для андроидов. Окей, если возможны (и были в прошлом) другие примеры наличия человеческой ДНК у андроидов, кроме как при имплантации кожи — то что это было? И каков практический смысл предположительного наличия в прошлом ДНК у андроидов, если это не кожа (кожу только что придумали)? Наверное, можно было придумать ответ на этот вопрос, но никто не постарался.
Современные машины на улицах города будущего — тоже интересный момент.
Разработчик андройдов, который пришел в публичный дом своих конкурентов и начал тыкать в рот андроиду свой анализатор — это за пределами логики. Что, нельзя было это сделать на нейтральной территории? Он совсем даун?
Доставляет супер устройство для убийства, которое активируется через шнур длинной 30 метров, пропущенный в дырочку в стене и петляющий по коридору, при этом на конце шнура стоит устройство размером с урну, активирующееся по радиосигналу (интересно, такое заметное устройство продается в любом магазине, или гениальный радиотехник собрал его сам, такое все красивое и большое?). Но ведь рядом с обездвиженной жертвой, непосредственно на активатор, без 30-ти метрового шнура — его было поставить никак нельзя, ведь тогда нам бы не смогли показать, как Дориан готов к самопожертвованию ради полицейского дела, а новые дроиды MX — чмо и бездушные железки.
И — внимание! — главный вопрос: а зачем было это показное убийство? Чтобы раскрыть полицейским методу, по которой их собираются уничтожить, и дать им возможность подготовится? Какие добрые преступники, однако.
История с вбеганием в полицейский участок с баллоном в руках и прысканье из баллона в лицо каждому встречному полицейскому — это тоже так гениально — спасибо, сценарист.
Какое-то бормотание про активирующийся GPS сигнал, который где-то логгируется, по которому можно найти информацию о месте первого включения андроида (т.е. у них GPS — это передатчик, а не приемник!!!) — тоже повеселило. Ну ладно — это технологии будущего.
В общем, если они не перестанут снимать всякий бред — то данный сериал будет закрыт после первого сезона. Как по мне — это будет заслуженно.
Спасибо, Александр, за подробный комментарий. Я только что посмотрел второй эпизод. Конечно, соглашусь с вашими замечаниями, все точно так. Но я уже давно так критично не смотрю сериалы как вы. Нужно все таки подходить к сериалу как к шоу.
И можно даже закрыть глаза на всякие не стыковки в сюжете.
Хотя сценаристов это не красит совсем и им нужна работать над собой.
Меня зацепил Almost Human тем, что в нем есть похожесть на любимый Fringe! ))) Так что мне даже понравились первые эпизоды, посмотрим как дело дальше пойдет.
Ну, я хотел сказать, что есть сериалы, где глаз (в данном случае — мой) почему-то ни за что не цепляется — просто впитываешь шоу и получаешь удовольствие. И я думаю, причина такому — ТАЛАНТ производителей. А есть куча сериалов, которые начинаешь смотреть, и думаешь — «ну вот если некоторыми кусочками — вроде ничего, а все вместе — ну как такое вообще можно было снять?». Возможно, это все индивидуально — кто на какую волну настроен. Но я думаю, что Almost Human — это не очень талантливый сериал. И повторюсь — актер для главного героя — выбран неудачно.
Как и ожидалось, у первого и второго эпизодов — разные сценаристы и режисеры.
Дал бы ссылку на imdb — да знаю, чем это кончается 🙂
У первого эпизода сценарист из Fringe, а режиссер — Fringe,
The Killing, Person of Interest.
У второго эпизода сценарист по чисто полицейским драмам нашего времени (известным, конечно — но я их не смотрю, поскольку не нравятся), а режиссер — много чего снял, но лично мне это все ни о чем не говорит, известных сериалов там не видно.
Посмотрел и я этот новый сериал Almost Human,и задаюсь самым главным,в плане сериалов,вопросом. Неужели опять «процедурал»?Хотя,судя по двум эпизодам ещё может что-то изменится,но навряд ли.Вообще,сериалы такого плана,как минимум, не становятся выдающимися.А в большинстве случаев — обречены на провал.Каждый эпизод как отдельная история какого-либо расследования,ни коем образом не связанный с предыдущей серией априори не вызовет настоящих эмоций от просмотра.Каждый эпизод снят как по шаблону,постоянно новые лица.При просмотре подобного сериала ты уже прекрасно понимаешь,что в конце отдельной серии главного злодея обязательно найдут и накажут.От этого сериал приобретает до боли банальный сюжет,и самое главное,посредственные диалоги.И это относится ко многим сериалам.Я почему-то уверен,что Almost Human станет очередным проходным сериалом,который обязательно полюбят многие.
sweinsteiger, вообще то процедурал, это 90% всех сериалов. Я не понимаю такого возмущения. «не становятся выдающимися»? Доктор Хаус тоже процедурал, Кости, Хорошая жена, Теория лжи, Секретные материалы, Сверхъестественное, Доктор Кто в конце концов! Это все не выдающиеся сериалы?
Сериальная индустрия строится на процедурале. Основная причина — сделать так чтобы любой телезритель включив свой телевизор мог присоединится к просмотру сериала даже если он не видел первые серии или даже не видел три предыдущих сезона.
Да, конечно, интересней смотреть сериал с одной горизонтальной линией — как будто это один фильм разбитый на кусочки.
Но бизнес, есть бизнес.
Но создатели сериалов вставляют в процедурал горизонтальную линию сюжета, которая развивается из серии в серию помимо сюжета, который начинается и заканчивается в каждой серии.
Для примера можно взять, например, сериал Грань.
Nesneg,из перечисленных вами сериалов я выделяю только «Секретные Материалы»,все остальное — строго на любителя!Вот я задам вам вопрос: вы сможете взять и пересмотреть не во второй или даже в третий раз,а в энное количество раз сериалы,которые вы перечислили? Я бы не смог. Но такие сериалы как Prison Break,LOST,Spartacus и возможно,The Wire я готов смотреть всю жизнь.Эти сериалы как Грэй Дориан — вечно молодые.И заметьте,они не являются процедуралами. Да ту же Грань я не особо котирую.Сериал перестал нравиться на середине второго сезона.Сделали какой-то музыкальный эпизод,потом эпизод в стиле комикса….зачем? Очевидно,что в последнее время сериалы снимают ради денег,а не ради творчества и искусства,жаль.
sweinsteiger, я мог бы пересматривать любые сериалы-процедуралы.
В наше время кино снимают исключительно ради денег, если вы еще это не поняли. Все т.н. франшизы, часть вторая-шестая не снимали если не были бы уверенны в том, что картина принесет кассовый успех.
Бюджет хорошего американского сериала сейчас практически равнозначен с кинофильмом. Никто не станет снимать сериал только ради искусства и творчества. Если сериал не приносит денег — его закрывают.
Да, по настоящему «великих» сериалов мало, как и фильмов. Кино и сериалы это продукт который выпускается «пачками».
Второго ЛОСТа не будет, как это ни печально.
Nesneg,всё так.Но,согласитесь,есть же всё-таки сериалы/фильмы,где финансовая составляющая не стоит на первом месте.Да тот же LOST — сериал искусство.Думается,если бы сериал не принес значительных денег,например,после первого сезона(что в действительности невозможно)его бы закрыли? Не думаю.
Nesneg,ну по статистике в целом бюджет фильмов куда выше бюджета сериалов.При этом,действительно хороший сериал намного лучше почти любого фильма,я так думаю.Ну как даже трёхчасовой фильм может раскрыть как главных,так и второстепенных персонажей? Большинство фильмов из категории — посмотрел забыл.С сериалами,даже с средничками,всё по-другому. И прав был Лукас из Кинонаха в том,что лучшие сценаристы сейчас в Голливуде и не только те,которые занимаются исключительно сериалами.
А второй LOST,возможно,и будет…Только не в этом столетии.
Значит, пока никто не успел написать, как крут новый сериал Almost Human, напишу, что это сериал, похоже, весьма посредственный 🙂 (судя по двум первым эпизодам)
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
После первого эпизода еще были сомнения, поскольку первый эпизод не выглядел снятым по слабому сценарию, где детали, которые преподносятся как знАчимые, на самом деле пришиты «белыми нитками» и в общем-то — ни о чем. Ну — главный актер, конечно, не на своем месте, но в целом — ничего.
Второй эпизод расставил все по местам (интересно, тот же у него режиссер, что и у первого?). Примеры для тех, кто уже посмотрел 2 эпизода: комментарий про переполненные яички (ну хорошо — еще как-то может быть принят за юмор, но если это шутка — то ей отведено ровно в 5 раз больше экранного времени, чем полагалось); многократное обмусоливание темы регистрации главного героя на сайте знакомств (а это вообще история ни о чем и кончилась никак — разве что они хотят в следующих эпизодах развить тему и что-то из нее вытянуть); история с ребенком, чуть не потерявшим мать и потуги главного героя найти с ним контакт, и тема с жирафиком — это, мля, к чему все? Зачем это все занимало значительное экранное время, что хотел сказать сценарист? А все, что он хотел сказать — это то, что главный герой одинок и у него нет женщины. Но это никакой не секрет, об этом вполне явно говорят кадры жизни главного героя. Короче, есть такие сериал, где половину фрагментов можно вырезать, и ровно ничего не изменится, поскольку непонятно, зачем они — и это как раз такой пример.
Про остальное:
Процессор для компьютеров конца 2000-ых годов, как процессор будущего — позабавил. Что, нельзя было показать что-то непонятно загадочное и сказать, что вот он — процессор?
Системные блоки компьютеров будущего, которые мы можем увидеть в наших магазинах — тоже.
У преступников появилась новая инновационная технология — андроиды с человеческой кожей. По сюжету — это доселе неизвестная технология. Однако, во время полицейской проверки у всех полицейских есть девайс, который они засовывают в рот андроидам, который определяет наличие человеческой ДНК. Причем определяет и отсутствие, т.е. явно спроектирован для андроидов. Окей, если возможны (и были в прошлом) другие примеры наличия человеческой ДНК у андроидов, кроме как при имплантации кожи — то что это было? И каков практический смысл предположительного наличия в прошлом ДНК у андроидов, если это не кожа (кожу только что придумали)? Наверное, можно было придумать ответ на этот вопрос, но никто не постарался.
Современные машины на улицах города будущего — тоже интересный момент.
Разработчик андройдов, который пришел в публичный дом своих конкурентов и начал тыкать в рот андроиду свой анализатор — это за пределами логики. Что, нельзя было это сделать на нейтральной территории? Он совсем даун?
Доставляет супер устройство для убийства, которое активируется через шнур длинной 30 метров, пропущенный в дырочку в стене и петляющий по коридору, при этом на конце шнура стоит устройство размером с урну, активирующееся по радиосигналу (интересно, такое заметное устройство продается в любом магазине, или гениальный радиотехник собрал его сам, такое все красивое и большое?). Но ведь рядом с обездвиженной жертвой, непосредственно на активатор, без 30-ти метрового шнура — его было поставить никак нельзя, ведь тогда нам бы не смогли показать, как Дориан готов к самопожертвованию ради полицейского дела, а новые дроиды MX — чмо и бездушные железки.
И — внимание! — главный вопрос: а зачем было это показное убийство? Чтобы раскрыть полицейским методу, по которой их собираются уничтожить, и дать им возможность подготовится? Какие добрые преступники, однако.
История с вбеганием в полицейский участок с баллоном в руках и прысканье из баллона в лицо каждому встречному полицейскому — это тоже так гениально — спасибо, сценарист.
Какое-то бормотание про активирующийся GPS сигнал, который где-то логгируется, по которому можно найти информацию о месте первого включения андроида (т.е. у них GPS — это передатчик, а не приемник!!!) — тоже повеселило. Ну ладно — это технологии будущего.
В общем, если они не перестанут снимать всякий бред — то данный сериал будет закрыт после первого сезона. Как по мне — это будет заслуженно.
Но если что — третий эпизод еще посмотрю 🙂
Спасибо, Александр, за подробный комментарий. Я только что посмотрел второй эпизод. Конечно, соглашусь с вашими замечаниями, все точно так. Но я уже давно так критично не смотрю сериалы как вы. Нужно все таки подходить к сериалу как к шоу.
И можно даже закрыть глаза на всякие не стыковки в сюжете.
Хотя сценаристов это не красит совсем и им нужна работать над собой.
Меня зацепил Almost Human тем, что в нем есть похожесть на любимый Fringe! ))) Так что мне даже понравились первые эпизоды, посмотрим как дело дальше пойдет.
Ну, я хотел сказать, что есть сериалы, где глаз (в данном случае — мой) почему-то ни за что не цепляется — просто впитываешь шоу и получаешь удовольствие. И я думаю, причина такому — ТАЛАНТ производителей. А есть куча сериалов, которые начинаешь смотреть, и думаешь — «ну вот если некоторыми кусочками — вроде ничего, а все вместе — ну как такое вообще можно было снять?». Возможно, это все индивидуально — кто на какую волну настроен. Но я думаю, что Almost Human — это не очень талантливый сериал. И повторюсь — актер для главного героя — выбран неудачно.
Как и ожидалось, у первого и второго эпизодов — разные сценаристы и режисеры.
Дал бы ссылку на imdb — да знаю, чем это кончается 🙂
У первого эпизода сценарист из Fringe, а режиссер — Fringe,
The Killing, Person of Interest.
У второго эпизода сценарист по чисто полицейским драмам нашего времени (известным, конечно — но я их не смотрю, поскольку не нравятся), а режиссер — много чего снял, но лично мне это все ни о чем не говорит, известных сериалов там не видно.
Посмотрел и я этот новый сериал Almost Human,и задаюсь самым главным,в плане сериалов,вопросом. Неужели опять «процедурал»?Хотя,судя по двум эпизодам ещё может что-то изменится,но навряд ли.Вообще,сериалы такого плана,как минимум, не становятся выдающимися.А в большинстве случаев — обречены на провал.Каждый эпизод как отдельная история какого-либо расследования,ни коем образом не связанный с предыдущей серией априори не вызовет настоящих эмоций от просмотра.Каждый эпизод снят как по шаблону,постоянно новые лица.При просмотре подобного сериала ты уже прекрасно понимаешь,что в конце отдельной серии главного злодея обязательно найдут и накажут.От этого сериал приобретает до боли банальный сюжет,и самое главное,посредственные диалоги.И это относится ко многим сериалам.Я почему-то уверен,что Almost Human станет очередным проходным сериалом,который обязательно полюбят многие.
sweinsteiger, вообще то процедурал, это 90% всех сериалов. Я не понимаю такого возмущения. «не становятся выдающимися»? Доктор Хаус тоже процедурал, Кости, Хорошая жена, Теория лжи, Секретные материалы, Сверхъестественное, Доктор Кто в конце концов! Это все не выдающиеся сериалы?
Сериальная индустрия строится на процедурале. Основная причина — сделать так чтобы любой телезритель включив свой телевизор мог присоединится к просмотру сериала даже если он не видел первые серии или даже не видел три предыдущих сезона.
Да, конечно, интересней смотреть сериал с одной горизонтальной линией — как будто это один фильм разбитый на кусочки.
Но бизнес, есть бизнес.
Но создатели сериалов вставляют в процедурал горизонтальную линию сюжета, которая развивается из серии в серию помимо сюжета, который начинается и заканчивается в каждой серии.
Для примера можно взять, например, сериал Грань.
Nesneg,из перечисленных вами сериалов я выделяю только «Секретные Материалы»,все остальное — строго на любителя!Вот я задам вам вопрос: вы сможете взять и пересмотреть не во второй или даже в третий раз,а в энное количество раз сериалы,которые вы перечислили? Я бы не смог. Но такие сериалы как Prison Break,LOST,Spartacus и возможно,The Wire я готов смотреть всю жизнь.Эти сериалы как Грэй Дориан — вечно молодые.И заметьте,они не являются процедуралами. Да ту же Грань я не особо котирую.Сериал перестал нравиться на середине второго сезона.Сделали какой-то музыкальный эпизод,потом эпизод в стиле комикса….зачем? Очевидно,что в последнее время сериалы снимают ради денег,а не ради творчества и искусства,жаль.
sweinsteiger, я мог бы пересматривать любые сериалы-процедуралы.
В наше время кино снимают исключительно ради денег, если вы еще это не поняли. Все т.н. франшизы, часть вторая-шестая не снимали если не были бы уверенны в том, что картина принесет кассовый успех.
Бюджет хорошего американского сериала сейчас практически равнозначен с кинофильмом. Никто не станет снимать сериал только ради искусства и творчества. Если сериал не приносит денег — его закрывают.
Да, по настоящему «великих» сериалов мало, как и фильмов. Кино и сериалы это продукт который выпускается «пачками».
Второго ЛОСТа не будет, как это ни печально.
Nesneg,всё так.Но,согласитесь,есть же всё-таки сериалы/фильмы,где финансовая составляющая не стоит на первом месте.Да тот же LOST — сериал искусство.Думается,если бы сериал не принес значительных денег,например,после первого сезона(что в действительности невозможно)его бы закрыли? Не думаю.
Nesneg,ну по статистике в целом бюджет фильмов куда выше бюджета сериалов.При этом,действительно хороший сериал намного лучше почти любого фильма,я так думаю.Ну как даже трёхчасовой фильм может раскрыть как главных,так и второстепенных персонажей? Большинство фильмов из категории — посмотрел забыл.С сериалами,даже с средничками,всё по-другому. И прав был Лукас из Кинонаха в том,что лучшие сценаристы сейчас в Голливуде и не только те,которые занимаются исключительно сериалами.
А второй LOST,возможно,и будет…Только не в этом столетии.
>> А второй LOST,возможно,и будет…
Конечно будет. Вот только Бондарчук после «Выжить После» освободится, и сразу и начнет.